History – история работы с Системой.
В системную историю автоматически записываются наиболее значимые действия пользователей и самой Системы. Записи системной истории доступны только в режиме просмотра.
Открыть рабочее окно History (Рисунок 1) можно при помощи кнопки на панели инструментов главного окна. Вы можете установить фильтр по периоду наступления события (From/To), по менеджеру (Manager), по коду события (Code) и по номеру бронирования (Resv.Nr.).
В табличной части рабочего окна History в хронологической последовательности отображаются все события, которые соответствуют заданным в фильтре условиям:
- Date/Time – дата и время события
- Manager – фамилия менеджера, инициировавшего событие
- Code – код события
- Action – описание события
- Resv. Nr. – номер бронирования (если событие связано с бронированием)
- Common Nr. – общий номер бронирования.
Перечень событий, регистрируемых в системной истории:
- Редактирование основных справочников
- Редактирование цен на все типы услуг
- Публикация цен для импорта во внешние туристические системы
- Редактирование квот
- Создание бронирования (в том числе импорт из внешних туристических систем)
- Удаление бронирования
- Изменение основных параметров бронирования
- Аннуляция бронирования
- Добавление, удаление и редактирование услуг, входящих в бронирование
- Добавление, удаление и редактирование туристов
- Редактирование связей между туристами и услугами
- Калькуляция стоимости услуг, входящих в бронирование
- Ручная корректировка стоимости услуг, входящих в бронирование
- Отправка запроса в отель на подтверждение бронирования
- Изменение статуса бронирования (основного, операционного или визового)
- Формирование инвойса
- Удаление данных по ранее сформированному инвойсу
- Редактирование данных в рабочем окне Excursion Real planning.
При указании номера бронирования фильтр по дате не работает, и всегда показывается полная история по этой заявке.