History – история работы с Системой.

В системную историю автоматически записываются наиболее значимые действия пользователей и самой Системы. Записи системной истории доступны только в режиме просмотра.

Открыть рабочее окно History (Рисунок 1) можно при помощи кнопки на панели инструментов главного окна. Вы можете установить фильтр по периоду наступления события (From/To), по менеджеру (Manager), по коду события (Code) и по номеру бронирования (Resv.Nr.).

В табличной части рабочего окна History в хронологической последовательности отображаются все события, которые соответствуют заданным в фильтре условиям:

  • Date/Time – дата и время события
  • Manager – фамилия менеджера, инициировавшего событие
  • Code – код события
  • Action – описание события
  • Resv. Nr. – номер бронирования (если событие связано с бронированием)
  • Common Nr. – общий номер бронирования.

История работы с Системой

Перечень событий, регистрируемых в системной истории:

  • Редактирование основных справочников
  • Редактирование цен на все типы услуг
  • Публикация цен для импорта во внешние туристические системы
  • Редактирование квот
  • Создание бронирования (в том числе импорт из внешних туристических систем)
  • Удаление бронирования
  • Изменение основных параметров бронирования
  • Аннуляция бронирования
  • Добавление, удаление и редактирование услуг, входящих в бронирование
  • Добавление, удаление и редактирование туристов
  • Редактирование связей между туристами и услугами
  • Калькуляция стоимости услуг, входящих в бронирование
  • Ручная корректировка стоимости услуг, входящих в бронирование
  • Отправка запроса в отель на подтверждение бронирования
  • Изменение статуса бронирования (основного, операционного или визового)
  • Формирование инвойса
  • Удаление данных по ранее сформированному инвойсу
  • Редактирование данных в рабочем окне Excursion Real planning.

При указании номера бронирования фильтр по дате не работает, и всегда показывается полная история по этой заявке.