В ПК предусмотрены решения для автоматизации всех направлений деятельности компании, работающей на приеме туристов, а именно:
Модуль работы с ценами
ПК «InTour Office» позволяет формировать цены нетто и цены продажи на следующие классы услуг:
- Проживание в отеле
- Трансферы
- Авиаперелеты
- Экскурсии
- Аренда транспорта
- Дополнительные услуги (предусмотрено деление по классам дополнительных услуг)
Основные функции модуля:
- Ввод цен нетто от поставщиков услуг;
- Формирование цен продажи для клиентов (туроператоров) с использованием мастера ценообразования;
- Ввод структуры цен (формул) для проживания в отеле и расчет цен на основе этой структуры;
- Формирование специальных предложений;
- Формирование прайс-листов;
- Публикация ценовых предложений для экспорта во внешние туристические системы;
- Ведение истории работы с ценами
Модуль работы с квотами на проживание в отеле
В ПК «InTour Office» реализован гибкий механизм управления квотами на проживание в отеле. Получая квоту от поставщика (отеля или партнера-посредника), вы можете распределить ее между туроператорами или оставить в пуле свободной продажи (Free Sale). Квота может быть «жесткой» (commitment) или «мягкой» (allotment), на ночь или на заезд, на конкретные тип и категорию номера или на любой номер. Также имеется возможность вводить квоты с учетом дней недели.
Вы можете включить режим контроля квот при бронировании. В этом режиме программа будет проверять наличие свободных мест для новой брони и предупреждать пользователя, если свободных мест нет.
Основные функции модуля:
- Заведение квот на проживание в отелях (на ночь или на заезд);
- Оперативный контроль и управление квотами (отображение загрузки отелей в различных разрезах, корректировка и обмен квот, установка stop-sale);
- Экспорт квот на проживание в отеле во внешние туристические системы;
- Формирование сопутствующей отчетности
Модуль работы с заявками (бронированиями)
В ПК «InTour Office» предусмотрен набор инструментов для полной обработки бронирования, начиная с его создания и заканчивая формированием итогового инвойса.
Основные функции модуля:
- Создание и редактирование заявок на бронирование вручную через форму Booking editor;
- Получение бронирований, изменений и аннуляций в автоматическом режиме от внешних туристических систем (через XML интерфейс или через специальную базу данных обмена);
- Расчет стоимости каждой услуги отдельно по ценам нетто и ценам продажи с сохранением детализации расчета;
- Подсистема контроля корректности полученных бронирований;
- Всесторонний контроль каждого бронирования на всех этапах его жизненного цикла;
- Автоматический анализ поступающих изменений в бронированиях;
- Функция «Hotel change» (замена номера или отеля, ранний выезд, поздний выезд);
- Обмен данными с отелями (отправка запросов на подтверждение бронирований в отель по e-mail);
- Возможность изменения статуса всей брони или отдельной услуги (подтверждена или не подтверждена) с автоматической передачей подтверждения клиенту (туроператору);
- История работы с бронированиями. Возможность отображения предыдущего состояния бронирования (до последних изменений);
- Поисковая подсистема;
- Формирование сопутствующей отчетности.
Модуль планирования трансферов
Этот модуль позволит вам существенно ускорить и упростить процесс планирования трансферов на основе данных отдела бронирования.
Основные функции модуля:
- Планирование трансферов любого типа в одном окне;
- Подбор оптимального маршрута движения транспортного средства с автоматической расстановкой времени встречи (Pickup time) для каждого трансферного узла;
- Поисковая подсистема;
- Формирование трансферных листов и другой сопутствующей отчетности
Модуль создания, продажи и планирования экскурсий
Экскурсионный блок ПК «InTour Office» позволит вам самостоятельно создавать (конструировать) экскурсии из отдельных составных частей (аренда транспорта, услуги гида, входные билеты и т.д.), прогнозировать свои затраты на проведение экскурсий, вести учет данных по продажам дополнительных экскурсий и планировать экскурсионные трансферы.
Основные функции модуля:
- Конструктор экскурсий;
- Ввод расписания экскурсий;
- Ввод данных по продажам дополнительных экскурсий (купленных на месте после заезда);
- Планирование экскурсионных трансферов;
- Расчет планируемой и реальной себестоимости экскурсий;
- Формирование сопутствующей отчетности.
Финансовый блок
Финансовый блок ПК «InTour Office» не является полноценной бухгалтерской программой, однако с его помощью вы можете вести взаиморасчеты с партнерами и контролировать основные финансовые показатели своей работы.
Основные функции модуля:
- Формирование счетов (инвойсов) покупателям (туроператорам) за произведенные бронирования;
- Ввод данных по оплатам от покупателей;
- Ввод данных по оплатам поставщикам услуг;
- Ввод данных по счетам-фактурам от поставщиков, разнесение общей суммы счета по отдельным услугам (автоматически или вручную);
- Анализ себестоимости, стоимости и прибыли по каждой проданной услуге и каждому бронированию;
- Контроль баланса с покупателями и с поставщиками услуг;
- Формирование сопутствующей отчетности
Система разграничения доступа
Система разграничения доступа ПК «InTour Office» позволяет администратору гибко ограничивать права того или иного пользователя или группы пользователей при работе с программой. То есть вы имеете возможность предоставить каждому менеджеру только те права по работе с программой, которые соответствуют его функциональным обязанностям.
В ПК «InTour Office» реализовано два вида прав доступа:
- Право открыть ту или иную рабочую форму (окно);
- Право выполнять определенные действия с данными в той или иной рабочей форме (просмотр, редактирование, добавление, удаление).
В системе разграничения доступа предусмотрена функция самодиагностики, позволяющая выявить и устранить проблемы, возникающие в случае возникновения нештатных ситуаций (например, при выходе из строя сервера баз данных и последующем переносе базы данных на другой сервер).
Модуль формирования отчетности
В ПК «InTour Office» предусмотрен набор стандартных отчетных форм, которые обычно востребованы для компаний, работающих на приёме:
- Прайс-лист;
- Руминг-лист;
- Ваучер;
- Программа тура;
- Трансферный лист;
- Список на экскурсию;
- Инвойс (подтверждение);
- Финансовый отчет по бронированиям;
- Сверка с партнером;
- Stop Sale list;
- Отчет по продаже дополнительных экскурсий;
- Детализованный отчет по экскурсиям;
- Набор статистических отчетов.
Помимо стандартных отчетов имеется большое количество дополнительных отчетов. Вы можете выбрать их по желанию. Готовые дополнительные отчеты предоставляются бесплатно. Дополнительные отчетные формы на заказ мы можем разработать для вас за дополнительную плату.
Справочная подсистема
Справочная подсистема ПК “InTour Office” включает в себя:
- Описание функциональных возможностей программы;
- Контекстно-зависимое руководство пользователя
XML интерфейс для поиска и бронирования – InTour XML Booking Service
Сервис представляет собой удаленный программный интерфейс (веб-сервис) для ПК ”InTour Office” и предназначен для поиска и бронирования туристического продукта в системе поставщика в режиме “онлайн”.
Клиентское приложение может обращаться к сервису двумя способами:
- SOAP через HTTP
- XML через HTTP
Возможности, предоставляемые сервисом:
- Получение справочных данных, необходимых для поиска и бронирования:
- Список стран, курортов, городов
- Перечень достопримечательностей каждом городе
- Список отелей с описанием и фотографиями
- Список типов и категорий номеров, типов размещения и питания
- Список аэропортов, вокзалов, номеров рейсов и т.д.
- Поиск предложений по проживанию в отеле (с детализацией цены за каждую ночь проживания)
- Поиск трансферов (с описанием и условиями проведения)
- Поиск экскурсий и экскурсионных программ (с описанием и фотографиями)
- Бронирование (все услуги бронируются в одном заказе)
- Запрос статуса брони
- Получение списка произведенных ранее бронирований
- Аннуляция брони (с возможностью предварительного получения информации по штрафным санкциям за позднюю аннуляцию)
XML интерфейс для обмена данными с внешними туристическими системами – InTour XML Data Exchange Service
Сервис позволяет организовать автоматический обмен данными с внешними туристическими системами (например, «Мастер-Тур»). Использование данного модуля позволит вам существенно ускорить время обработки заявок, упростит и ускорит процесс публикации квот и специальных предложений для туроператоров.
Основные функции модуля:
- Получение от туроператора новых бронирований, изменений и аннуляций;
- Отправка туроператору подтверждений (неподтверждений) по заявкам или отдельным услугам;
- Обмен сообщениями по заявке с туроператором;
- Публикация ценовых предложений на проживание в отеле для автоматического импорта туроператором;
- Публикация квот на проживание в отеле для автоматического импорта туроператором;
- Публикация данных о Stop Sale для автоматического импорта туроператором;
- Публикация данных об инвойсах для автоматического импорта туроператором.
Подсистема онлайн-бронирования «InTour Online»
Данная подсистема представляет собой веб-сайт, интегрированный с базой данных ПК «InTour Office» и предназначенный для поиска и бронирования туристических услуг в режиме онлайн. Работает на основе спецификации сервиса “InTour XML Booking service”.
Возможности подсистемы онлайн-бронирования:
- Онлайн-поиск (отели, трансферы, экскурсии и экскурсионные программы);
- Корзина с оформлением заказа;
- Бронирование;
- Аннуляция заказа;
- Личный кабинет;
- Оповещение о бронировании по E-mail;
- Адаптивная вёрстка дизайна;
- Мультиязычность. В данный момент поддерживается русский и английский языки, но возможно подключение и других языков;
- Изменение внешнего вида (дизайна), с помощью таблиц стилей (css).
Модуль «Quota Web Control»
Модуль предназначен для контроля заполнения номеров в отелях (квот) с использованием графического веб-интерфейса.
Функции модуля:
- Отображение загрузки каждого номера из квоты с указанием номера заявки (брони), которая занимает данный номер;
- Выделение заявок персональным цветом туроператора;
- Отображение периода реализации (Release period) для каждого номера;
- Отображение остановок продаж (Stop Sale);
- Отображение специальных предложений (Special offers);
- Отображение горящих номеров (Hot offers);
- Ввод и отображение опций (Hotel options).
Модуль имеет два режима работы:
- Привилегированный (для собственных офисов или привилегированных партнеров) – в этом режиме отображаются абсолютно все квоты и их загрузка;
- Агентский – в этом режиме отображаются персональные квоты агента (туроператора), а также общие квоты (Free sale).
Режим работы задается администратором Модуля отдельно для каждого партнера (агента), которому предоставлено право работы с Модулем.